Конечно приятно, когда положительные отзывы на Яндекс картах делают из твоей компании лидера продаж. Смотрит потенциальный покупатель на рейтинг компании, видит, что положительные отзывы оставляют все клиенты, и рука уже тянется сделать заказ. А вы уже чешете руки в предвкушении барышей.
Если положительные отзывы на Яндекс картах не радуют
Но иногда положительные отзывы на Яндекс картах есть, но они не очень радуют. Часто под видом покупателя услуг выступает конкурент, который ставит одну звезду и Яндекс карты это пропускают. Здесь я об этом уже писал. Положительные отзывы конечно остаются, но рейтинг падает.
Конечно, часто продавец сам бывает виноват в этом, оказывая ненадлежащего качества услуги, но иногда это не совсем так. Что делать, если к положительному отзыву на Яндекс картах добавился отрицательный? Конечно же выяснить источник. Если упущение на фирме, надо устранять его. Если это заведомая ложь конкурента, то можно попытаться найти доказательства и написать в службу поддержки Яндекс.
Иногда (очень редко), они фейк убирают. Происходит это настолько редко, что теряется вся вера в справедливость. Так, у меня на одну компанию написал отрицательный отзыв на яндекс картах Саша Пушкин с проставлением одной звезды соответственно. Рейтинг упал значительно. Мы отправили в Яндекс список ВСЕХ, кто у нас получал услугу. Официальный документ никак не помог. Они ответили, что нет оснований не доверять человеку. Бред? Наверное.
Отрицательные и положительные отзывы на Яндекс картах
Как сделать так, чтобы положительные отзывы на Яндекс картах приносили новых клиентов? Конечно же, лучше работать. И просить каждого клиента написать отзыв на страничку компании. Сложно? Не думаю. По практике, каждый третий это делает. И делает он со своего телефона, что придает поисковику больше уверенности в том, что он настоящий.
Можно попросить друзей или даже купить положительные отзывы на Яндекс картах. Это тоже несколько повысит рейтинг, но я считаю пользоваться этим способом можно только в том случае, если отрицательный отзыв был нечестным. Как говорится лом ломом вышибают. Баланс должен быть соблюден. Равновесие восстановлено.
Сколько надо писать положительных отзывов, при одном отрицательном, на Яндекс картах? Чтобы выровнять рейтинг, соотношение должно быть не менее чем один к шести-семи.
Лучше писать как можно больше. Только смотрите, чтобы даты были различными, а то настоящие покупатели не поверят, и им не объяснить, что пишут живые люди.
Если вы столкнулись с той же проблемой, то напишите в комментариях, как выходили из ситуации. Буду благодарен, если поставите статье лайк и распространите ее в социальных сетях.